II Международная молодежная научная конференция «Технологии ИИ в науке и образовании»
Правила оформления тезисов
Уважаемые коллеги, предлагаем ознакомиться с инструкцией по оформлению тезисов:
Тезисы подаются в формате docx при заполнении регистрационной анкеты или позднее на странице «Мои заявки» в личном профиле. Тезисы подает Автор.
Тезисы должны содержать следующую выходную информацию:
6. Если авторов несколько, они работают в разных организациях, то после инициалов ставится верхний индекс (1, 2 и т.д.), соответствующий организации, указанной ниже под тем же номером. Если автор один или все авторы работают в одной организации, то индексы не ставятся. После заголовков точки отсутствуют!
7. Количество соавторов может быть не более 3-х.
8. Основной текст тезисов (Times New Roman 12, выравнивание по ширине, начало нового абзаца – отступ 0,7 см).
9. Объем тезисов – не более 2 страниц, включая выходную информацию и библиографию.
10. Ссылки должны быть оформлены в виде квадратных скобок с отсылкой к списку литературы. В квадратных скобках в тексте тезисов указывается номер пункта из списка литературы (список оформляется в алфавитном порядке и нумеруется).
11. Тезисы должны быть написаны грамотно, без орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок. Для специальных обозначений должны быть использованы верхние и нижние индексы (например, CO2 или м2).
Обращаем Ваше внимание, что в случае значительного отклонения электронного варианта от указанных рекомендаций, Оргкомитет оставляет за собой право не рассматривать поступившие тезисы.
Тезисы, несоответствующие правилам оформления, могут быть отправлены на доработку.
Соавторов Вы можете указать также при заполнении полей тезисов.
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЗИСОВ:
Изучение углеводородов методом машинного обучения
Иванов Иван Андреевич
Аспирант
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова,
химический факультет, Москва, Россия
E–mail: ivanov@yandex.ru
В последние годы методы машинного обучения приобретают все большую популярность в области изучения углеводородов, благодаря своей способности обрабатывать и анализировать большие объемы данных. Одним из преимуществ использования методов машинного обучения в изучении углеводородов является возможность автоматизации процессов анализа и классификации углеводородов. Например, с помощью методов кластерного анализа можно классифицировать углеводороды по их структуре и свойствам, что позволяет более эффективно организовать и анализировать большие объемы данных.
...продолжение основного текста тезисов...
Изучение углеводородов методом машинного обучения представляет собой мощный инструмент для оптимизации процессов добычи, переработки и использования углеводородных ресурсов. Методы машинного обучения позволяют эффективно обрабатывать и анализировать большие объемы данных, разрабатывать модели предсказания свойств и реакций углеводородов, автоматизировать процессы анализа и классификации углеводородов, а также открывать новые перспективы в изучении углеводородов.
Список литературы